• 1 апреля 2017, суббота
  • Москва, Трифоновская д.57 стр.1

Открытая лекция "Как дурацкие шутки приносят реальные деньги. Первоапрельские акции в играх"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа бизнес-информатики
2585 дней назад
1 апреля 2017 c 14:00 до 17:00
Москва
Трифоновская д.57 стр.1

Бесплатная лекция по маркетингу игр

01 апреля 2017 года (сб.) в 14:00 в Высшей школе бизнес-информатики состоится открытая лекция в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» на тему «Как дурацкие шутки приносят серьезные деньги». Уникальность лекции состоит в том, что она будет посвящена традиционным шуткам и розыгрышам в играх на «день Дурака» – 1 апреля. Прийти на лекцию может любой желающий, достаточно просто зарегистрироваться.

Открытую лекцию будет вести преподаватель маркетинга на программе «Менеджмент игровых интернет-проектов» — Сергей Зыков. Маркетолог и PR-щик с 15-летним опытом. В игровой индустрии работает с 2005 года. За это время выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy и др. Прошел путь от PR-менеджера детских обучающих игр до руководителя отдела маркетинга одной из крупнейших издательских компаний на российском рынке. После перехода в Nival руководил маркетингом проекта «Блицкриг 3» – продолжения одной из самых популярных игр, сделанных в России, продвигая проект как на отечественном, так и на зарубежных рынках. В настоящий момент работает директором по маркетингу в компании-разработчике мобильных игр. 

ЛЕКЦИЯ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА

  • Начинающим разработчикам, желающим узнать больше о маркетинге в игровой индустрии, и научиться продвигать свои проекты более эффективно.
  • Людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии.
  • Сотрудникам игровых компаний, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к маркетингу в процессе разработки и оперирования. Под оперированием мы подразумеваем запуск и поддержку успешного функционирования игры на рынке. 
  • Всем, кто не чужд здорового чувства юмора, и умеет извлекать пользу из самых смехотворных идей.  

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • «Он первым начал!». Как в игры проникла традиция – смешить свою аудиторию на 1-е Апреля. 
  • «Раз в году можно и подурачиться». Почему игровые компании вкладывают немалые ресурсы в эти шутки. 
  • «Люди добрые, рассмешите кто как может». Практика юмора разных игр – от гомерического хохота до смеха сквозь слезы. Анализ кейсов. 
  • «Мое смешное круче твоего смешного». Соперничество игровых компаний, лучшие шутки «за счет конкурентов» 
  • «Хорошо смеется тот, кто смеется последним». Как обеспечить аудитории отличное настроение, попутно отстроившись от конкурентов и повысив свой уровень известности». 

В конце лекции желающие смогут задать интересующий их вопрос по маркетингу игр Сергею Зыкову и другим преподавателям программы профессиональной переподготовки “Менеджмент игровых интернет-проектов” и программы повышения квалификации «Основы разработки игр».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше