Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатная лекция по маркетингу игр
01 апреля 2017 года (сб.) в 14:00 в Высшей школе бизнес-информатики состоится открытая лекция в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» на тему «Как дурацкие шутки приносят серьезные деньги». Уникальность лекции состоит в том, что она будет посвящена традиционным шуткам и розыгрышам в играх на «день Дурака» – 1 апреля. Прийти на лекцию может любой желающий, достаточно просто зарегистрироваться.
Открытую лекцию будет вести преподаватель маркетинга на программе «Менеджмент игровых интернет-проектов» — Сергей Зыков. Маркетолог и PR-щик с 15-летним опытом. В игровой индустрии работает с 2005 года. За это время выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy и др. Прошел путь от PR-менеджера детских обучающих игр до руководителя отдела маркетинга одной из крупнейших издательских компаний на российском рынке. После перехода в Nival руководил маркетингом проекта «Блицкриг 3» – продолжения одной из самых популярных игр, сделанных в России, продвигая проект как на отечественном, так и на зарубежных рынках. В настоящий момент работает директором по маркетингу в компании-разработчике мобильных игр.
В конце лекции желающие смогут задать интересующий их вопрос по маркетингу игр Сергею Зыкову и другим преподавателям программы профессиональной переподготовки “Менеджмент игровых интернет-проектов” и программы повышения квалификации «Основы разработки игр».